| |||||||||
|
| ||||||||
о приоритетных направлениях повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников общего образованияМинистерство образования и науки Челябинской области информирует, что в 2011 году определены приоритетные направления повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников общего образования. Для специалистов органов управления образованием муниципального уровня актуальными будут следующие направления совершенствования профессионального мастерства: - эффективное управление развитием сети образовательных учреждений (образовательных услуг) на муниципальном уровне (в том числе сетью учреждений нового организационно-правового статуса); - управление введением федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в муниципальных общеобразовательных учреждениях; - формирование эффективных механизмов оценки качества образования на муниципальном уровне; - обеспечение государственно-общественного характера управления образовательными системами; - управление инновационными процессами в муниципальных образовательных системах. Приоритетами в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки для руководителей образовательных учреждений общего образования будут следующие направления: - эффективное управление образовательными учреждениями в современных социально-экономических условиях (подушевое финансирование, новая система оплата труда, возможность перевода учреждения в новый организационно-правовой статус); - инновационные технологии управления персоналом образовательных учреждений; - проектирование деятельности администрации образовательных учреждений по обеспечению готовности к реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования; - проектные методы управления образовательным учреждением; - новые правовые аспекты деятельности образовательных учреждений (в условиях изменения законодательства в сфере образования). Министерство образования и науки Челябинской области в качестве приоритетных в 2011 году выделяет следующие направления повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогических работников системы общего образования: - эффективная реализация в образовательном процессе современных образовательных технологий; освоение и применение дистанционных технологий обучения учащихся (воспитанников); - технологии разработки основных образовательных программ, рабочих программ курсов, дисциплин, модулей; - система оценивания достижения обучающимися (воспитанниками) планируемых результатов освоения основных образовательных программ; технологии работы с детьми, имеющими высокий потенциал интеллектуального и творческого развития; - педагогическая деятельность в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего образования и федеральных государственных требований к структуре, результатам освоения и условиям реализации основных образовательных программ; - принципы и технологии инклюзивного образования; - технологии духовно-нравственного развития и воспитания учащихся (воспитанников). Руководителям муниципальных органов управления образованием, руководителям образовательных учреждений при планировании в 2011 году повышение квалификации работников системы общего образования Челябинской области необходимо руководствоваться приоритетными направлениями, обозначенными Министерством образования и науки Челябинской области.
| |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |